ФЭНДОМ

Оливия — ключевой персонаж, которая появляется буквально во всех видео. Она любит есть чипсы, смотреть Лунтика и читать рэп, а также слушает Рому Желудя. Родилась в 2002 году. Она грубая, ленивая и чёрствая, плохо относится ко всем персонажам. Последний класс, в котором училась Оливия — седьмой.

Отношения Править

Брайн Править

У Брайна и Оливии хорошие дружеские отношения, хотя она и Чувак в Жёлтой Толстовке утверждают, что они лишь "играют роли" его друзей. Из видео можно понять, что эти двое знакомы уже на протяжении нескольких лет, и у них даже есть свой секрет с кассетой, которую они запрятали пять лет тому назад, и обещали никому о ней не рассказывать. Тем не менее, Чувак в Жёлтой Толстовке нашёл её и, спустя какое-то время, всё же узнал тот самый секрет, но Оливия и Брайн вырубили его.

Ботан Править

С Ботаном у Оливии довольно дружеские отношения, хотя она часто издевается над ним. По словам Оливии из видео "Суперфрукты" она бы точно замутила с Ботаном, если бы он стал суперсильным. Пыталась поцеловать его в видео "Волшебные духи". Судя по видео "Реакция персонажей на мемы", Ботан не любит её, они просто друзья. Оливия пырнула его ножом в видео "Подписчики управляют моей жизнью", из-за чего он попал в больницу. После этого случая Оливию посадили в тюрьму. Но как выяснилось в видео "Оливия Вернулась", её на самом деле посадили не за ранение Ботана, а за мем Вконтакте. Ботан выжил и успешно выписался из больницы. Оливия встретила его в тюрьме, когда он из-за галлюцинаций бросился с ножом на Брайна.

Дерзкая Няня Править

Оливия ненавидит Няню, и даже попыталась избавиться от неё в видео "Волшебный Календарь". Если бы Брайн не вернулся в прошлое и не исправил ситуацию, то из-за Оливии Дерзкая Няня стала бы бездомной и безработной, так как она дала Няне неправильный адрес дома, и та не попала на заказ.

Чувак в Жёлтой Толстовке Править

С Чуваком у Оливии отношения хорошие. Судя по видео, где парень разрабатывал формулы по популярности и тренду ютуба, можно понять, что Оливия считает его умным, даже, в какой-то степени, гением, помогая и согласовывая его мысли. Она настолько уважает Чувака, что даже ради продолжения его мысли затыкает Брайна, как это случилось в видео "Как попасть в тренды Ютюба", хотя она и так достаточно часто перебивает людей. Тем не менее, она ничуть не задумывается в тот момент, когда Чувак в Жёлтой Толстовке похищает их с Брайном "тайную" кассету, и начинает его бить и преследовать, что говорит о том, что тайная кассета для неё важнее дружбы с Чуваком в Жёлтой Толстовке.

Двое братьев Править

В видео "Когда родителей нет дома", когда родители уехали погостить к бабушке, эти двое решили позвать "деваху, которая голову никогда не моет". Однако они забыли, как её зовут, и назвали "Оливье" (это первое видео, где Оливия была названа по имени). Братья считают девочку тусовщицей, из-за чего, собственно, и позвали. Оливия пришла и решила напугать их за то, что не поверили в придуманного ею призрака. Вследствие чего она получает удар по голове от брата в жёлтой футболке, хотя напугать ей их всё же удалось.

Биография Править

По словам Оливии, ей всего четырнадцать лет, но видео "Когда родителей нет дома...", в котором она об этом говорила, вышло два года назад. В видео "Суперфрукты" говорится, что ей 16.

Она училась в школе и дружила с Аглаей и Кончитой. Однако они подставили ее, сказав, что та написала на доске плохие слова. За это Оливию отчислили, кстати она тогда училась в седьмом классе.

О родителях Оливии ничего не известно, они никогда не появлялись в видео и о них никто не упоминал.

В видео Брайна есть намёки на романтическую линию Ботана и Оливии.

В видео "Волшебные Духи" Оливия пыталась поцеловать Ботана, но только потому что была загипнотизирована волшебными духами.

Имеет сильную вражду с Няней, Аглаей, Кончитой, Хэчбеком и многими другими персонажами.

Её любимое занятие есть чипсы и смотреть телевизор или смешные видео на телефоне.

Также читает реп под именем "Оливия Стар". Она создала канал с реакциями на котором пять миллионов подписчиков.

Потом в видео "Подписчики управляют моей жизнью" подписчики не хотели, чтобы Оливия заканчивала видео, заставили её взять нож и убить Ботана. В результате Оливия попадает в тюрьму на 15 лет (как проголосовали подписчики). Но в конечном итоге её оправдали, так как она сказала, что Ботан всегда был козлом, после чего её всё-таки посадили её за мем ВКонтакте.

Песни Править

Факты Править

  • Оливия - один из персонажей, который появляется во всех видео как бывшая одноклассница Брайна (что понятно по кассете).
  • В видео "ВОЛШЕБНЫЕ ДУХИ" чуть не поцеловала Ботана, однако их остановил Брайн.
  • В видео "Не буди Оливию" выясняется, что Оливия ненавидит мяуканье, но любит собачий лай (он её успокаивает).
  • Двоякий характер, но обычно зла на всех и вся.
  • Создала канал Оливьешечка А3.
  • Слушает Рому Жёлудя.
  • В одном из видео Брайн говорит, что сделал Оливию персонажем-обжорой, чтобы никто не придирался к тому, что он много ест.
  • Оливия знает где живёт чувак в жёлтой толстовке

Характер Править

Оливия ленивая и раздражённая. Смысл её жизни - есть чипсы, читать реп и ничего не делать.

Место жительства Править

На данный момент проживает в доме Брайна. Он пытался её выгнать, но ничего не получилось. В одном из видео Оливию всё-таки выгнали из дома из-за сумасшедшего друга Брайна.

Цитаты Править

"...если бы не мы с Ботаном, был бы ты в глубокой жопе!..." - Брайну, рэп-клип по случаю пяти миллионов подписчиков.