ФЭНДОМ

Мисес сас

Аватарка Канала Мистера Сакса

Мистер Сакс ( англ. M.Sucks) - один из второстепенных персонажей. Приёмный сын Мамы Мистера Сакса. Есть приёмная сестра Мисс Шметти, с которой у него отношения не заладились. Мама Брайна использует Мистера Сакса только в качестве способа для заработка денег и держит его в подвале, как раба. Только в видео "НАСТОЯЩАЯ ДАША-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА" Мистер Сакс был выпущен на волю, и даже мог посмотреть телевизор, где Даша над ним всячески издевалась.

Имя Править

Имя Мистер Сакс является пародией на имя Мистера Макса. Suck(в переводе с английского языка) - это "Отстой".

Друзья, Родные. Править

У Мистера Сакса есть -Мама (Лариса), -Папа. Друзья -Брайн Мапс, Оливия, Чувак в Жёлтой Футболке, Завуч, Тётка, Тигра, Ботан, Ботанка, Мама (Брайна Мапса), Мамонда, Папа (Брайна Мапса). Враги:милиционер, Даша путешественница.

Биография Править

Мистер Сакс - сын маминой подруги ( Подруга Мамы Брайна ) или сын Тети ларисы.Скорее всего, Мама Брайна взяла себе " в гости " Мистера Сакса, но на самом деле она его использует для своего заработка.Над Мистером Саксом издеваются все - Мама Брайна, Мисс Шметти и даже Даша Путешественница.Сам мальчик по характеру очень плаксливый .

Факты Править

  • Впервые Мистер Сакс появился в скетче Брайна в 2017 году.
  • Наверное Мистер Сакс умеет готовить .
  • Ему от 6-7 лет
  • В первых видео Мистер Сакс еще ходил в детский сад,но после музыкального видео " Назад в школу.." он перешел в первый класс, и есть шансы,что в следующих видео он считается школьником.
  • Его держат в подвале
  • Скорее всего,мальчик умственно отсталый , но может быть он специально притворялся им в видео Брайна " Новая Мисс Кэти", когда Мама Брайна дала ему в руки Биту.
  • В этом же видео Мисс Шметти ранила Сакса ножом ( не убила,потому что в будущем Мистер Сакс был еще живым )
  • Мистера Сакса пытали ,привязав к кровати.
  • После видео про Дашу Путешественницу ,Мистера Сакса и Дашу начали шиппереть .

ГалереяПравить

Мистер Сакс/Галерея